Такси и таксисты Беларуси
Такси и таксисты Беларуси
Меню сайта

Оклейка автомобилей

Аренда авто

размещено до: 30-09-2017 11:46
Погодка

Календарь
«    Август 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

Текущая тема

banner_14lb}
Сегодня:

    Такси и таксисты Беларуси » Новости » ГАИ, МинТранс, МНС » В Минске ГАИ проверила, мешают ли водители общественному транспорту на выделенной полосе

    Совместное мероприятие по выявлению и привлечению к ответственности водителей, которые в нарушение ПДД двигались по полосе для маршрутных транспортных средств, провели 8 августа ГАИ Минска, ГУ "Столичный транспорт и связь" и СЗАО "Безопасные дороги Беларуси".

    В Минске ГАИ проверила, мешают ли водители общественному транспорту на выделенной полосе

    За участком дороги следили на расстоянии, подключившись к видеокамере, установленной на мачте уличного освещения возле Центрального Дома офицеров.
    Картинка мгновенно приходила к экипажу ГАИ, разместившемуся возле Белгосцирка. Так что времени среагировать и без суеты на дороге остановить нарушителей было достаточно. А грозила им ответственность по ч.6 ст.18.14 КоАП РБ. Первый раз предусмотрено предупреждение или штраф от 1 до 5 базовых величин (23-115 руб.). В случае повторного аналогичного нарушения в течение года - штраф от 2 до 8 б.в. (46-230 руб.).

    "Полоса для маршрутных транспортных средств на проспекте Независимости от улицы Энгельса до улицы Янки Купалы появилась еще в 2012 году. А в начале 2017-го на данном участке в рамках реализации пилотного проекта был установлен комплекс фотофиксации нарушений на выделенной полосе для маршрутных ТС в обоих направлениях, ­ - цитирует агентство начальника сектора диспетчерского управления ГУ "Столичный транспорт и связь" Александра Пылаева. - В среднем один автобус маршрута №100 в часы пик перевозит около 150 пассажиров. Примерно столько же людей проезжают в 100 автомобилях. Как оператор пассажирских перевозок по Минску, мы считаем, что автобусам нужно предоставлять приоритет, чтобы у них было как можно меньше помех в движении. Если будет полностью освобождена полоса для общественного транспорта, то увеличится его средняя скорость, люди затратят меньше времени на поездку. В таком случае повысится привлекательность общественного транспорта. Как следствие, это позволит разгрузить улично-дорожную сеть".

    В Минске ГАИ проверила, мешают ли водители общественному транспорту на выделенной полосе

    Например, в марте на указанном участке только в направлении ул. Янки Купалы за один день зафиксировано порядка 400 нарушений водителями легковых автомобилей, которые двигались по полосе для маршрутных ТС. За один июньский день уже в сторону ул. Энгельса - около 700 нарушений. Цифры впечатляют. Сколько же нужно госавтоинспекторов для выявления и оформления фактов отступления водителей от норм ПДД?
    "Поэтому мы считаем, что такие нарушения должны фиксироваться в автоматическом режиме, как это происходит в случае контроля скорости. Для этого нужны определенные изменения в законодательстве и дальнейшее внедрение комплекса в постоянную эксплуатацию. Так происходит в странах Западной Европы, есть положительные примеры и в Москве", - отметил Александр Пылаев.

    Сейчас в городе около 12 участков с выделенными полосами для маршрутных ТС, в частности на проспектах Независимости и Дзержинского, улицах Маяковского, Притыцкого, Немиге. В перспективе таких мест может стать больше.
    Согласно п.124 ПДД, движение, остановка и стоянка на обозначенной полосе для маршрутных транспортных средств запрещены. Если такая полоса отделена от остальной проезжей части прерывистой линией горизонтальной дорожной разметки, то для поворота полагается перестраиваться в нее. Кроме того, в таких местах разрешается заезжать на эту полосу для посадки (высадки) пассажиров у правого края проезжей части, если это не создаст препятствия для движения маршрутных транспортных средств.
    На рассматриваемом нами отрезке проспекта есть сплошная линия горизонтальной дорожной разметки (белая слева, желтая - справа со стороны тротуара). Трудностей с правыми поворотами нет: предусмотрены участки с прерывистой линией разметки. Так, с ул. Энгельса водитель поворачивает направо в полосу для маршрутных ТС, а затем перестраивается левее в соседнюю. При желании свернуть с пр-та Независимости направо на ул. Янки Купалы автолюбитель подъезжает к перекрестку по второй полосе, перестраивается в разрешенном месте в "автобусную" и совершает поворот.
    В этом случае штраф не грозит. Но его не избежать, если опережать соседей по свободной полосе для ОТ, как, например, сделал водитель одной из легковушек.
    По словам сотрудников Госавтоинспекции, одно из частых оправданий водителей, следовавших по полосе для ОТ, таково: "Хотел повернуть направо, но передумал и поехал дальше".
    Как сообщалось ранее, ГАИ Минска будет фиксировать на фото мешающие проезду общественного транспорта машины.
    Источник • 9-08-2017, 21:55
    • Добавил: Dmitry • См: 173 • Версия для печати • В закладки: •
     (голосов: 2)
    Информация для авторов и правообладателей: Если Вы не согласны с размещением своего материала на страницах ресурса Такси и таксисты Беларуси , просто сообщите нам об этом и он будет сразу удален.
    Наверх Комментарии(0)

Поиск по сайту (без форума):

Мини профиль

Логин:
Пароль:
 


Основатель портала!

Работа в такси

размещено до: 28-08-2017 11:46

Текущая тема

banner_14pb}
Google
Счетчик цитирования Rambler's Top100